Если вам необходимо связаться с курьером маркетплейса Ozon для уточнения деталей доставки или изменения условий получения заказа, воспользуйтесь следующими способами.

Содержание

Если вам необходимо связаться с курьером маркетплейса Ozon для уточнения деталей доставки или изменения условий получения заказа, воспользуйтесь следующими способами.

1. Через личный кабинет Ozon

  1. Авторизуйтесь в своем аккаунте на сайте или в мобильном приложении
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите текущий заказ с курьерской доставкой
  4. Нажмите кнопку "Связаться с курьером"
  5. Используйте предложенные варианты связи

Доступные функции:

  • Просмотр номера телефона курьера
  • Отправка сообщения через чат
  • Возможность уточнить время доставки
  • Функция "Позвонить курьеру"

2. Через SMS-уведомления

При оформлении доставки вы получаете SMS с контактами курьера:

Информация в SMSКак использовать
Номер курьераПозвонить или написать сообщение
Примерное время доставкиСпланировать встречу с курьером
Трек-номер заказаДля идентификации при разговоре

3. Альтернативные способы связи

Если не удается связаться с курьером напрямую:

  • Обратитесь в службу поддержки Ozon по телефону горячей линии
  • Используйте онлайн-чат в личном кабинете
  • Напишите в официальные сообщества Ozon в социальных сетях
  • Оставьте комментарий к заказу в приложении

Рекомендации при общении с курьером:

  1. Подготовьте номер заказа перед звонком
  2. Четко формулируйте свои пожелания
  3. Уточняйте возможность изменения адреса доставки
  4. Соблюдайте вежливый тон общения

Важная информация

Курьер Ozon может перезвонить вам с неизвестного номера - не игнорируйте такие звонки. При изменении адреса доставки после отправки заказа свяжитесь с курьером как можно раньше.

Другие статьи

Для чего нужен паспорт на ОГЭ и прочее