ТГК (таргетированная групповая кампания) в социальных сетях и мессенджерах - эффективный инструмент для привлечения клиентов. Рассмотрим стратегию создания ТГК, которая будет генерировать заявки.

Содержание

ТГК (таргетированная групповая кампания) в социальных сетях и мессенджерах - эффективный инструмент для привлечения клиентов. Рассмотрим стратегию создания ТГК, которая будет генерировать заявки.

Подготовка к запуску ТГК

1. Определение целевой аудитории

  • Анализ демографии потенциальных клиентов
  • Изучение интересов и поведения ЦА
  • Сегментирование аудитории по ключевым параметрам

2. Выбор платформы для ТГК

ПлатформаПреимущества
TelegramВысокая конверсия, удобные боты для заявок
ВКонтактеГибкие инструменты таргетинга
InstagramВизуальное воздействие на аудиторию

Создание эффективного объявления

Элементы успешного ТГК-объявления

  1. Цепляющий заголовок с ключевой выгодой
  2. Ясное и конкретное предложение
  3. Призыв к действию (CTA)
  4. Ограничение по времени или количеству
  5. Визуал, соответствующий сообщению

Оптимизация формы заявки

  • Минимальное количество полей (имя + контакт)
  • Четкое объяснение, что будет после заявки
  • Мгновенный отклик (автоответчик или бот)
  • Возможность заявки в 1 клик

Запуск и мониторинг кампании

Настройка таргетинга

  1. Выбор точных параметров целевой аудитории
  2. Настройка ретаргетинга на проявивших интерес
  3. Определение оптимального времени показа
  4. Установка дневного бюджета

Ключевые метрики для анализа

МетрикаОптимальное значение
CTR (кликабельность)1.5-3% и выше
Стоимость заявкиЗависит от ниши, но должна быть рентабельной
Конверсия в заявку5-15% от кликов

Важная информация

Для увеличения количества заявок рекомендуется A/B-тестирование разных вариантов объявлений. Оптимизируйте кампанию каждые 3-5 дней, отключая неэффективные объявления и увеличивая бюджет для рабочих связок. Используйте цепочки сообщений после первой заявки для повышения конверсии в продажу.

Помните, что качество заявок важнее их количества. Настраивайте таргетинг так, чтобы привлекать действительно заинтересованную аудиторию, готовую к покупке.

Другие статьи

Что делать, если Burger King задерживает доставку и прочее